Всем привет, меня зовут Василий Кирсанов, вместе с моим отцом Павлом Кирсановым мы и есть Redpack.

Так что «Редпак» — это самый что ни на есть настоящий семейный бизнес. Хоть я и считаю, что это не совсем корректно звучит, потому что за всё то время, что мы им занимаемся, в нем успели принять участие все наши родственники и большинство наших друзей.  Поэтому для нас это не только бизнес. Но, как бы пафосно это не звучало, дело всей жизни.

Хотел бы я написать, что начали мы всё это мутить только вчера, и как это бывает в красивых историях успеха, сейчас мы уже трансатлантическая корпорация со своей штаб-квартирой в Лондоне, сами сидим на берегу Карибских островов, и попивая прохладный дайкири, продаём нашу продукцию по всему миру. Но, как это обычно бывает, в реальности всё немного прозаичнее.

Началось всё в далёком 2013 году. А если быть точнее, за пять лет до этого.  Когда моего отца, которого можно назвать изобретателем по призванию, посетила идея изобрести мусорное ведро с нуля. После долгих лет работы, десятков прототипов и немалого количества денег, в 2012 году были получены долгожданные патенты на наши ведёрки.

Тем временем, я в 2013м заканчивал МИФИ по специальности экономист-менеджер, и уже тогда понимал, что идти работать «в офис» или по специальности я совершенно не хочу.

Отец тем временем продал свой гараж за миллион рублей для первоначального капитала. И предложил мне принять участие в этом предприятии.

А поскольку я тогда еще был зелен и глуп, а доллар был по 30 рублей, то я очень проникся идеей поучаствовать в самом что ни на есть настоящем стартапе, прямо как в американских фильмах. Тогда я еще не понимал, что живём мы не в фильме и даже не в Америке. И разумеется не могу себе представить с каким количеством трудностей нам предстоит столкнуться. 

Первым же успехом для нас стало упоминая про нас в блоге Ильи Варламова, в рубрике про российские стартапы, которую он создал, чтобы помочь малому бизнесу во времена кризиса 2014го.

Заказы тогда сами полились рекой. Тогда же наши ведерки появились в магазинах Артемия Лебедева. Что нам безусловно очень льстит до сих пор, особенно зная какой Артемий Лебедев фанат мусорных вёдер.

Тогда то мы и подумали, что сейчас всё взлетит.

Но. Не взлетело.

И без того небольшой капитал ушел на материалы и минимальное оборудование с наладкой производства. При том что делали мы всё сами, буквально на коленке, и даже не арендовали помещение, деньги очень быстро закончились. А отмасштабировать продажи, без малейшего опыта, для нас оказалось непосильной задачей.

В 2015 году мы на себе прочувствовали последствия кризиса 2014го, и фактически были вынуждены поставить наш бизнес на паузу. 

Параллельно сосредоточившись на другом нашем продукте — тележках для газовых баллонов. Но это уже совсем другая история.

С тех пор мы несколько раз пытались перезапустить наш ведёрочный бизнес. Потихоньку оптимизировали производство, постоянно прорабатывали концепцию, подачу в целом, улучшали сайт (видели бы вы первую версию..), благо перфекционизм это наше семейной проклятие. И даже выпустили наш первый тираж фирменных пакетов для мусора!

В какой-то момент мы были готовы сдаться окончательно.

Но каждый раз появлялся кто-то из прошлых клиентов и требовал наших ведёрок. Именно тогда мы понимали, что всё делаем правильно. Так что в том, что мы не бросили это дело, буквально заслуга каждого нашего покупателя.

Много чего упустил и упростил. Не буду вас излишне утомлять. Спасибо, если уже дочитали до этого момента)

Сейчас на дворе уже 2021 . Времена совсем другие. Мы многому научились, в том числе на своих собственных ошибках. Неизменно осталось лишь то, что даже спустя 10 лет, мы всё так же верим в наш продукт.

И готовы возродиться словно феникс!

Впереди у нас много планов по завоеванию мира мусорных ведерок, надеемся, что что-то из этого получится воплотить в ближайшее время. Не переключайтесь, и подписывайтесь на наш инстаграм.

Меню